Воскресенье, 19.05.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость

Schi_SVETLIN

Меню сайта
    Категории раздела
    Немного о серьезном! [9]
    новости и др.
    Поздравления! [11]
    с праздниками и днями рождения!
    Новости [25]
    Все интересные новости....
    Халява [10]
    все бесплатно, ли ли что можно скачать бесплатно
    Стихи о любви [2]
    Стихи о любви...
    Смешное [26]
    Все над чем смеемся
    География [1]
    Путешествуем по миру
    Игры [1]
    Секреты, прохождение, коды...
    IT блог [0]
    Все для сисадмина
    Наш опрос
    Оцените мой сайт

    Всего ответов: 46
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2008 » Январь » 20 » «Ирония» – лидер: И стар и млад рванули в кинотеатры
    21:56
    «Ирония» – лидер: И стар и млад рванули в кинотеатры
    Продюсер фильма «Ирония судьбы. Продолжение» гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст заявил, что за 23 дня картина собрала в прокате в России, странах СНГ и Балтии уже $48,5 млн, или 1,212 млрд. руб. Из них на Украину приходится $3,850 млн, на страны Балтии – $1,08 млн и на Казахстан – $950 тыс.

    Это первые официальные данные о сборах фильма после новогодних праздников. В прошлый понедельник авторы и прокатчик картины данные о ее сборах не оглашали –  из-за праздников информацию просто не успели собрать со всех кинотеатров.

    «Иронии судьбы» удалось поставить новый рекорд в российском кинопрокате. До этого лидировали «Дневной дозор», собравший $34,9 млн, или 0,919 млрд. руб., и «Пираты Карибского моря: На краю света» (Buena Vista Sony Pictures Releasing), собравшие $31,8 млн, или 0,794 млрд. руб. (данные журнала "Бюллетень кинопрокатчика").

    По мнению президента российского офиса Universal Pictures International Евгения Бегинина, такому результату способствовала не только рекламная кампания, но и более широкая, чем обычно, целевая аудитория. «Как правило, производители фильмов ориентируются на молодежь 14-25 лет, которая составляет ядро кинотеатральной аудитории, – поясняет он. – В целевую аудиторию фильма входили и люди старшего возраста». Всего «Иронию судьбы» посмотрело 8,05 млн человек.

    Социологические опросы зрителей на выходе из залов показали, что 30-35% россиян, посмотревших фильм, пришли в кинотеатры впервые за последние 15-20 лет. «Для нас этот фильм был своего рода экспериментом, и он показал, что можно расширить аудиторию кинотеатров, предложив людям старшего возраста интересный им продукт, – сказал  Эрнст. – Через два-три года наша «Дирекция кино» будет снимать три-четыре картины в год, рассчитанные на эту аудиторию».

    Категория: Новости | Просмотров: 639 | Добавил: schi | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2008  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта